Начало

Иглика Палас является 4-звездочный отель расположен в самом центре курорта Боровец, в 100 метрах от подъемника, рядом со всеми ресторанами и достопримечательностей курорта.

Отель Иглика Палас был награжден Болгарским ассоциация гостиниц и ресторанов (BHRA) для «Четыре звездочной горнолыжный отель на 2011».

В распоряжении гостей — ресторан (150 мест), лобби-бар (25 мест), коктейль-бар (50 мест); На ресепшене — Сейф и обмена валюты; Термо зона: Сауны — травяные и финский, Парная, Массаж, Mедицинский кабинет, Крытый бассейн с подогревом, хаммам

Размещение в отеле

Впечатления и отзывы туристов

События и фестивали

120-years-borovets
Expired
Открытие зимного 2016/2017 сеозна
17 December 2016

Боровец открывает зимний сезон 17 декабря под девизом «120 лет: от Чамкория до Боровец." Организаторы имеют много веселья, игр и призов для всех гостей. Во время фестиваля ежедневно проходит лифт будет по цене 5 BGN и все доходы собранные будут переданы во вновь созданную от "Бороспорт" АО Фонд, который направлен на поддержку и стимулирование развития зимних видов спорта среди детей и молодежи в Самоков и область.

Свободное ночное катание на лыжах, а также уроки для детей и начинающих до 12-х лет. будет радовать любителей трасс. Тот, кто покупает ски-пасс на день открытия будут иметь возможность принять участие в лотерее, чтобы выиграть один из 120 сезонного подъема проходит, что "Бороспорт" даст к юбилею курорта.

В специальном промо предоставляются палатки, гости смогут узнать о новых разработках и тенденциях в ведущих компаний в производстве зимних видов спорта оборудования и воспользоваться скидки ваучеров; принять участие в дегустации вин и местной кухни блюда и многое другое. И настроение сцены перед гостиницей "Рила" позаботится Poli Genova, MISHO Yosifov и латунных ассоциации и другие

Booking Form

Home

Iglika Palace is a 4-star hotel located in the center of the resort of Borovets, 100 meters from the gondola, next to all the restaurants and attractions in the resort.

Iglika Palace hotel was awarded by the Bulgarian Hotel and Restaurant Association (BHRA) for “Four-star mountain hotel of 2011”.

At guests disposal are – restaurant (150 seats), lobby bar (25 seats), cocktail bar (50 seats); Reception – Safe rental and currency exchange. Thermo zone: Saunas – herbal and Finnish, Steam bath, Massage, Medical cabinet, Indoor heated pool, hammam

 

Hotel Accommodation

Other Visitor's Experiences

Upcoming Events

120-years-borovets
Expired
Grand openning Winter 2016/2017 season
17 December 2016

Brovets opens winter season on 17 December by the motto "120 years: from Chamkoria to Borovets." The organizers have plenty of fun, games and prizes for all guests. During the festival daily lift passes will be the price of 5 BGN and all the revenue collected will be donated to the newly created from "Borosport" JSC Fund, which aims to support and encourage the development of snow sports among children and young people in Samokov and the region.

Free night skiing, as well as lessons for children and beginners to 12 y.o. will delight runs lovers. Anyone who buys a lift pass on the opening day will be able to participate in a lottery to win one of 120 seasonal lift passes, that "Borosport" will give for the anniversary of the resort.

In a special promo provided tents, guests will be able to learn about new developments and trends in the leading companies in manufacturing of winter sports equipment and take advantage of discount vouchers; to participate in tastings of wines and local culinary specialties and more. And the mood of the scene before the "Rila" hotel will take care Poli Genova, Misho Yosifov and Brass Association and others.

Booking Form